Електровелосипед FADA IDEA
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Новая модель электрического велосипеда FADA IDEA
Основное преимущество такой модели в ее удобстве использования, в простоте и надежности конструкции + функциональность (багажники или второе седло для пассажира);
Очень удобная по посадке для практически любых возрастов (высокая посадка и возможность изменения высоты сидения в пределах от 90-98 см до поверхности дороги), отменная проходимость, благодаря 20-ти дюймовым колесам на легкосплавных дисках и амортизации передней вилки и задней части, которая добавляет комфорт в управлении;
Небольшой вес электровелосипеда в паре с мотор-колесом, в качестве основного привода, позволяют покрывать приличное расстояние исключительно на электротяге не используя при этом педали, которые, в свою очередь, более чем функциональны и их использование даже рекомендовано по желанию, в любом из режимов езды.
Шины у IDEA бескамерные размерностью 20''х2.5 / 20''х 2.5. То есть они одинаковые и формат взаимозаменяемости сохранен. Шины имеют не гладкий, а развитый протектор и позволят уверенно передвигаться даже в условиях грунтовых дорог. Многоспицованный вариант исполнения легкосплавных дисков не только добавляет эстетический вид, но и практичность, а так же стойкость к ударным нагрузкам ( по прочности даже превосходят обычные спицованные диски).
Удобство посадки обеспечивается увеличенной площадью подушки сидения и толщиной пенополиуретанового наполнителя. Сидение достаточно мягкое, а подседельный палец с длиной 30 см позволит удобно разместиться водителю даже если его рост больше 180 см. Причем обратите внимание на то, что педальный узел оснащен дополнительными складными подножками в передней части (они на левом фото). То есть, если дорога дальняя и движение полностью на электротяге, размещение дополнительных упоров для ног, позволило принять еще более удобную посадку, когда ноги можно частично выпрямить и перенести их с педалей на дополнительные подножки.
Мощность двигателя 600 Watt в паре с аккумуляторной батареей на 60 Вольт 20 А/ч позволит перемещаться даже в местностях с большими уклонами дорожного полотна, но при этом запас батарей сохранится для преодоления большего расстояния. Вариант мотора для IDEA можно было бы использовать еще мощнее, однако это не столько бы прибавило в скорости, сколько активнее стало бы "съедать" батарею. Поэтому такая версия - это принцип разумной достаточности.
Присутствуют также полноценные педали и реализация функции активации электродвигателя при начальном вращении педалей. То есть педальный узел полнофункциональный и его можно использовать в любом режиме езды, даже без электромотора (если батареи сели)